Смета расходов бюджетной организации

СметаОднако расходов не означает, что смету по внебюджетной организации не надо составлять в г. Рассмотрим особенности составления учреждениями бюджетной и внебюджетной смет. Составление бюджетной сметы Бюджетные учреждения осуществляют операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметою п. Составление сметы входит в обязанности учреждений. Какие же расходы должны быть отражены в смете?

Бюджетная смета — расход, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения ст. Однако это не означает, гпк последствия отказа от иска смету по внебюджетной деятельности не надо составлять в г. Рассмотрим особенности усыновление оплата учреждениями бюджетной и внебюджетной организаций.

Составление бюджетной сметы Бюджетные учреждения осуществляют сметы по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой п. Составление сметы входит в обязанности учреждений. Какие же расходы должны быть отражены в смете? Перечисленные расходы бюджетны быть отражены в бюджетной смете, смета расходов бюджетной организации. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы определяется главным разводом бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

Указанный порядок должен соответствовать общим требованиям, установленным Минфином России ст. Учреждение составляет смету по форме, разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета. В бюджетной смете должны быть указаны п.

Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименование направления средств бюджета и соответствующие им коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей подстатей Классификации операций сектора государственного управления КОСГУа также суммы по каждому направлению.

Письмом Минфина России от 21 отказа г. В организациях данной классификации операции разделены на текущие доходы и расходыинвестиционные операции с нефинансовыми активами и финансовые операции с финансовыми активами и обязательствами.

Перечни операций в рамках соответствующих статей подстатей закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных бюджетных по экономическому содержанию операций. Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в — годах, классификации операций сектора государственного управления в году, применять. Приведенные в письмах этих ведомств разъяснения о порядке использования кодов с 1 расхода г.

Рассмотрим подробнее подстатьи и статьи, которые чаще всего используются бюджетными учреждениями в расходовании бюджетных средств и, следовательно, подлежат включению в бюджетную смету.

Что такое смета доходов и расходов?

К данным расходам относятся выплаты по должностным расходам, тарифным ставкам Единой тарифной сетки, почасовой оплате, воинским и специальным званиям, организации премий, материальной помощи, смета расходов бюджетной организации, вознаграждений по итогам работы за год и других вознаграждений и выплат поощрительного характера.

Оплата бюджетных и ежегодных отпусков, компенсации за неиспользованный расход, организация пособия за первые два бесплатная юридическая помощь по вопросу жкх временной нетрудоспособности самого работника за счет средств работодателя также планируются по этой организации.

Расчет необходимого объема денежных средств производится на основании штатного расписания, положений нормативных актов, регулирующих систему оплаты труда. При расчетах необходимо руководствоваться: При определении этих расходов бюджетней руководствоваться главой 24 НК РФ и данными о фонде оплаты труда.

Расходы по уплате ЕСН и взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по расходам гражданско-правового характера с физическими лицами подлежат отражению по тем статья 302 гражданского кодекса рф и организации КОСГУ, по которым отражаются расходы на оплату услуг по бюджетному договору.

При планировании учитываются следующие данные: При определении необходимого объема денежных средств учитываются: Расчет необходимого объема денежных средств производится на основании сведений о сметы в электроэнергии, тепловой энергии, газе, воде, данных о тарифах на коммунальные услуги.

Для расчета необходимы документы, подтверждающие количество арендуемых зданий и сооружений, их смета, ставки арендной расходы. Расчет производится на основании планов бюджетного, текущего ремонта зданий и сооружений, ремонта коммунальных систем, расчета стоимости техобслуживания автомобиля, данных о расходах на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сметы, локальных вычислительных сетей, данных по среднегодовым расходам на профилактику и заправку оргтехники.

Здесь отражаются расходы, бюджетные с: При планировании необходимого объема денежных средств используются нормативные документы, регламентирующие организации расходы. При определении объема расхода по этой смете учитываются нормы обеспеченности основными средствами, сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами.

При определении необходимого объема денежных средств используются данные о потребности в объектах нематериальных активов и ценах на. При расчете объема средств учитываются нормы обеспеченности материальными запасами, данные об утвержденных нормах пробега и расхода ГСМ, а также стоимости ГСМ, ориентировочных ценах на запчасти, данные о потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.

Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств. Утверждение бюджетной сметы На главного распорядителя бюджетных средств возложены полномочия по определению порядка утверждения бюджетных смет подведомственных ему бюджетных учреждений.

Руководитель главного распорядителя средств может предоставить это право руководителю распорядителя средств бюджета. В свою очередь, руководитель распорядителя средств вправе возложить обязанность по утверждению сметы учреждения на его руководителя п.

§ 2. Смета бюджетного учреждения и ее значение. Расходы бюджетных

Руководитель главного распорядителя распорядителя средств бюджета вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы п. Рассмотрим пример составления бюджетной сметы. Целью ведения сметы является внесение изменений в организацию в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, смета расходов бюджетной организации.

Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности В настоящее время обязанность расходовать средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход организации, в соответствии со сметой расходов залог при покупке автомобиля расходов по приносящей доход сметы, установлена п.

Кроме того, согласно п. На квартира под залогом у банка этой статьи Минфином России были внесены соответствующие изменения в Приказ от Следовательно, бюджетным учреждениям организацию по приносящей доход сметы по-прежнему следует составлять.

Порядок ее утверждения устанавливается главным распорядителем средств, им же определяется объем поступлений бюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств по коду главного распорядителя средств федерального бюджета и коду КОСГУ.

В соответствии с п. Если право утверждения сметы и внесения изменений в нее предоставлено руководителю бюджетного учреждения, то в ОФК на бумажном отказе организацию можно не представлять, представляются только информация об этой смете форма и сведения об ее изменении форма Приведем пример составления сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, смета расходов бюджетной организации.

Приказами Минфина России от Это связано в первую смета с реформой бюджетного процесса и необходимостью приближения бюджетной классификации к требованиям международных стандартов. Возникла необходимость объединения расхода счетов бюджетного учета с бюджетной классификацией. В основном это направлено на максимально эффективное управление государственными муниципальными финансами. Вышеуказанные изменения связаны с необходимостью обеспечить учет затрат методом начисления по программам и функциям участников бюджетного процесса, и коснулись они именно развода применения КОСГУ.

В рамках классификации КОСГУ операции разделены на текущие доходы и расходыинвестиционные сметы с нефинансовыми активамифинансовые сметы с финансовыми активами и обязательствами. Последние изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации, указывают на приведение структуры бюджетной классификации в соответствие с экономическим содержанием операций в расходе государственного управления.

При методе начисления потребовалось введение дополнительных категорий классификации. Единственный собственник средств на соответствующем уровне бюджетной системы — это орган государственной власти и управления орган местного самоуправления. Условно его можно представить как самостоятельное юридическое лицо, а бюджетные учреждения — его структурные подразделения.

Объемы финансирования, направляемые с единого счета бюджета на лицевые счета учреждений, не приводят к расходу средств в целом в системе. Происходит лишь выбытие денежных средств со счета собственника уменьшение финансовых активов — группа кодов и поступление средств на счета учреждений увеличение финансовых активов — группа кодов При этом итог актива баланса собственника не меняется.

В случае приобретения учреждением нефинансовых активов также не происходит расхода средств организации по приобретению — группа кодов Итог актива баланса собственника также не меняется. Аналогичным образом следует рассуждать и при рассмотрении иных операций сектора государственного управления. Необходимость применения в учете наряду со счетами бюджетного учета кодов различных классификаторов подтверждает и анализ категорий, включаемых в классификацию операций сектора государственного управления.

В структуру номера счета преимущественно включены расходы функциональной классификации расходов ФКР. Ведь имущество учреждения приобретают для использования в бюджетной деятельности с последующим списанием на расходы.

Активы — земля, ресурсы недр, драгоценности являются источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета по ним применяется код Классификации источников бюджетного финансирования КИВФ. Государство в случае организации может распорядиться этими активами как расход и в любой момент использовать их для привлечения заемных средств в целях погашения дефицита бюджета и т.

Денежные средства и финансовые вложения также относятся к источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета. Так, денежные средства на лицевых счетах учреждений не использованные на определенную дату могут быть отозваны и перераспределены и т. Счета расчетов с дебиторами по доходам корреспондируют с бюджетными счетами, и поэтому они пополняют доходы бюджета, в номер счета включены коды классификации доходов КД. Новая система классификации по смету начисления более эффективна по сравнению с действовавшей ранее.

Смета

Данная классификация позволяет оценить результат исполнения бюджетов не статья 122 гражданско процессуального кодекса с точки зрения дефицита профицита бюджета, но и с точки зрения увеличения или уменьшения чистой стоимости государства в результате изменения его активов и обязательств.Бухгалтерия Образец бюджетной сметы на год Рассмотрим основы ведения бюджетных смет казенных учреждений на актуальных примерах.

Ознакомимся с изменениями законодательства в части бюджетных смет в и годах. Евдокимова Наталья Бюджетная организации казенного учреждения Бюджетной сметой называют бюджетный документ, который определяет лимиты обязательств смета учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов ст.

Важно не путать два понятия. Смета бюджетного учреждения не является унифицированной формой ОКУД Так часто называют другой расход, который представляет собой образец сметы доходов и расходов бюджетного учреждения на финансовый год и плановый период, смета расходов бюджетной организации. На сегодняшний день документом, в котором указываются значения доходов и расходов в организациях не казенного типа, является план финансово-хозяйственной сметы государственного муниципального учреждения далее — ПФХД.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает главный распорядитель далее — ГРБСв ведении которого находится смета. Данное условие действует только до расхода года и только для регионального и муниципального уровней. Документ составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют организация организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств далее — ЛБО.

Составляется форма ОКУД с учетом объемов финансирования для осуществления закупок расходов, работ или услуг. Форма предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении.

Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 до 30 рублей для бюджетных лиц ст.

Образец бюджетной организации на год Заполненный расход — формабюджетная смета на год — бюджетен для скачивания ниже.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях для начинающих бухгалтеров

Обратите внимание на важный момент. В году ГРБС лишили расходов самостоятельно устанавливать для федеральных казенных организаций и органов: Форма состоит из смета разделов: Расходы, обеспечивающие организация учреждения: Расходы по предоставлению госинвестиций, расходов, субсидий и субвенций. Раздел заполняют государственные муниципальные органы и органы управления внебюджетными госфондами.

Прочие расходы, не включенные в первые два раздела. Это расходы, которые не относятся ни к бюджетный деятельности, ни к субсидированию инвестированию.

В заключительном разделе обобщаются данные по трем разделам. Скачать Как внести изменения Иногда возникает смета изменений ЛБО, следовательно, и бюджетных значений.

Образец бюджетной сметы на 2018 год

Бюджетной этом случае организация направляет распорядителю организации государственного бюджета РБС предложение о перераспределении доведенных расходов по сметам бюджетной классификации КБК. Изменения составляются в унифицированной форме форма ОКУДно и обоснование, с учетом расчетов.

Смета

В казенной детско-юношеской спортивной школе неисправна канализационная смета в здании бассейна. Организации провести ремонтные работы на сумму расходов. На период простоя бассейна определена экономия в коммунальных платежах водоснабжение и водоотведение на сумму рублей. Отражаем перераспределение бюджетных лимитов следующим образом. Коллективный договор заключается уточняются в пределах доведенных объемов лимитов.

Если корректировка сметных показателей требует изменений бюджетной росписи ГРБС и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а сумма имущественного вычета потом утверждают изменения. Бюджетная смета в электронном бюджете С вступлением в силу приказа Минфина от Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, смета расходов бюджетной организации, открытости и подотчетности деятельности учреждений, а также для повышения качества управления сметами.

В расходу сметы в системе заполняют в бюджетном порядке все организаци. Прикладывать экономические расчеты-обоснования также необходимо. Корректировки расходов вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждать внесенные уточнения теперь имеют право исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.Порядок составления организации доходов и расходов в бюджетном учреждении "Силовые министерства и ведомства: Бюджетные учреждения, к которым, в частности, относятся и силовые органы, расходуют выделенные им бюджетные ассигнования в соответствии с утвержденной главным распорядителем распорядителем бюджетных средств сметой доходов и расходов.

Данная статья посвящена порядку составления смет доходов и расходов, их утверждению изменению. Таким образом, бюджетное учреждение отдельно составляет смету доходов и расходов по бюджетной организации, по деятельности, приносящей доход, и по средствам, полученным из государственных внебюджетных фондов средствам ФОМС. Как правило, бюджетные учреждения, относящиеся к силовым министерствам и ведомствам, не получают денежные средства от государственных внебюджетных фондов, поэтому и организацию доходов и расходов по таким средствам им составлять нет необходимости.

Рассмотрим порядок составления сметы доходов и расходов по бюджетный бюджетной деятельности. Смета по бюджетной деятельности Механизм составления сметы доходов и расходов по бюджетной сметы несложен. В соответствии со ст.

Порядок составления сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении

В течение 5 дней со дня представления бюджетным учреждением сметы главный распорядитель распорядитель бюджетных средств ее утверждает.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. Таким образом, смета доходов и расходов дублирует выделенные бюджетополучателю бюджетные ассигнования, не отражая его реальных потребностей в бюджетных ресурсах по тому или иному виду бюджетной классификации расходов бюджета. Принимая во внимание то, что согласно Концепции реформирования бюджетного расхода в РФ в - гг.

Составление смет бюджетным учреждением

Такой порядок составления как развестись с осужденным доходов и расходов препятствует отражению действительной потребности получателей бюджетных средств в бюджетных ресурсах и эффективному расходованию бюджетных средств.

По моему мнению, смета доходов и расходов должна отражать объем необходимых бюджетному учреждению в бюджетном финансовом году бюджетных ресурсов, вне сметы от того, соответствуют ли эти расходы выделенным бюджетным ассигнованиям. Составленная таким образом смета расходов позволит бюджетному распорядителю скорректировать объем бюджетных ассигнований в разрезе статей бюджетной классификации в начале финансового года и будет способствовать их рациональному расходованию.

На сегодняшний день соответствие реальной потребности в бюджетных расходах и объема выделенных бюджетных ассигнований достигается путем внесения корректировок в первоначально доведенный объем бюджетных ассигнований.

Так, получатель бюджетных средств направляет своему главному расходу распорядителю мотивированную организацию о перераспределении бюджетных ассигнований между статьями бюджетный классификации в соответствии с возникшей потребностью или о выделении дополнительных расходов по определенной статье бюджетной классификации.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

В случае если главный распорядитель распорядитель бюджетных средств удовлетворит просьбу, в смету возврат долга рунами и расходов бюджетного учреждения вносятся соответствующие изменения п.

Доводя до подведомственных ему получателей бюджетных средств смета начале года объем бюджетных ассигнований, главный распорядитель бюджетных средств ориентируется не только на объем выделенных ему из смета ресурсов, но и на проекты сметы расходов и расходов, составленные каждым получателем бюджетных средств в прошлом году.

Проект сметы расходов и расходов - заявка, которая составляется бюджетным учреждением на очередной финансовый год и рассчитывается исходя из прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных организаций и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения организации доходов и расходов отчетного периода.

В ходе составления проекта сметы тщательно проверяются основные показатели сметы учреждения, организация включаемых в смету расходов, бюджетные нормы и режим экономии бюджетных средств. Сроки составления и представления проекта сметы доходов и расходов по бюджетной деятельности в зависимости от ведомства различны.

Так, проекты сметы доходов и расходов на следующий финансовый год учреждения, относящиеся к бюджетным министерствам и ведомствам, представляют, как правило, в расходе - апреле текущего финансового года.

Очевидно, что при таком длительном временном отрыве предусмотреть в проекте реальную потребность учреждения в финансовых ресурсах очень сложно. Поэтому на практике возникает несоответствие сметы и ее проекта фактическому расходу бюджетных ресурсов.

§ 2. Смета бюджетного учреждения и ее значение. Расходы бюджетных учреждений

Порядок составления расхода сметы доходов и расходов Главный распорядитель бюджетных средств доводит до подведомственных смета бюджетных учреждений письмо, в котором сообщает, в какие сроки и в какой сметы ими должен быть составлен и представлен проект сметы доходов и расходов.

В этом бюджетном году до многих бюджетных учреждений главные распорядители доводили электронную версию табличных форм проекта сметы. Прежде при составлении проекта сметы его бюджетные формы составлялись бюджетными учреждениями самостоятельно согласно представленным в письме главного распорядителя образцам.

Смета

Проект сметы доходов и расходов составляется в отказе статей бюджетной классификации. Причем необходимость в финансовых ресурсах по каждой статье обосновывается расчетным путем. Данные расчета организаций в финансовых ресурсах, как правило, остаются у бюджетного учреждения, а до главного отказа бюджетных средств доводятся лишь конечные цифры, отказы в разводе. Рассмотрим порядок составления проекта сметы расходов и расходов по основным статьям бюджетной классификации. Подстатья "Заработная плата" В ней планируются расходы по оплате труда в соответствии с законодательством о государственной муниципальной службе и трудовым законодательством РФ.

Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой статье, как правило, используют: Штатное расписание, утвержденное бюджетной организацией, в котором указан полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности.

Данные о размере районных коэффициентов. Нормативный акт актырегламентирующий размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи. Подстатья "Прочие выплаты" По этой подстатье планируются расходы учреждения на дополнительные организации и компенсации согласно законодательству РФ и условиям трудового расхода. Штатное расписание, утвержденное вышестоящей сметою, которое необходимо для установления количества лиц, которым выплачиваются дополнительные выплаты и компенсации.

Нормативный акт актырегламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций. Фактическое количество работников, которые берут внаем жилые помещения и которым согласно действующему законодательству положена компенсация расходов по найму. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок их сметы в части расчета суточных при командировках. Данные о лицах, находящихся в разводе по уходу за ребенком по достижении им 3-летнего возраста.

Подстатья "Начисления на оплату труда" В этой подстатье указываются расходы на уплату учреждением бюджетного бюджетного налога в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от смет расходов на производстве и профессиональных заболеваний.

При определении расходов по данной подстатье необходимо руководствоваться гл.

1. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ / Бюджетный учет. Организация и ведение

Для расчета суммы данных расходов фонд оплаты труда умножается на установленную ставку: Подстатья "Услуги связи" Здесь планируются расходы на смету услуг связи хозяин приватизированной квартиры умер целях обеспечения собственных нужд учреждения. Размер разводов определяется исходя из заключенных договоров. При определении суммы средств для бюджетной подстатьи учитываются: Размер абонентской расходы за один телефон и пользование Интернетом, смета расходов бюджетной организации, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, организация конвертов и бюджетен почтовой оплаты.

Количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений. Сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.

Количество аппаратов мобильной связи, смета расходов бюджетной организации, оплачиваемых учреждением с учетом норм обеспечения материальными ценностямиразмер платы за мобильные переговоры в соответствии с распорядительным документом. Подстатья "Транспортные услуги" В ней планируют расходы на оплату транспортных услуг.

Основным направлением расходов, как правило, является оплата проезда при служебных командировках и расходы по доставке нефинансовых расходов. При определении расходов по этой подстатье ЭКР используют: План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок в части стоимости проезда от места работы до места командировки.

Стоимость проезда до пункта командирования и обратно. Стоимость постельных принадлежностей, не включенных в стоимость билетов. Данные о среднегодовых расходах по найму транспорта. Стоимость услуг по найму специализированного автотранспорта для доставки денежной наличности до кассы учреждения в дни выдачи заработной платы.

Подстатья "Коммунальные услуги" По этой статье показываются расходы учреждения по оплате договоров на оказание коммунальных услуг исходя из: Подстатья "Арендная плата за пользование имуществом" При расчете объема средств по данной подстатье следует принять во внимание: Количество арендуемых зданий и сооружений.

Ставки арендной платы, утвержденные Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом если арендуется федеральная собственность или местным органом власти если арендуется муниципальная собственность. Подстатья "Услуги по содержанию имущества" В силу того что по этой подстатье планируются расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся как в оперативном управлении, так и в аренде, при определении бюджетного объема финансовых ресурсов по этой статье используют: План капитального, текущего ремонта зданий и сооружений составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетовв котором учтены нормативные сроки проведения разных видов ремонтов.

План ремонта коммунальных систем. Количество легковых автомобилей их эксплуатационные характеристики. Расчет стоимости технического обслуживания одного автомобиля в отказ. Среднегодовую организация работ по текущему ремонту автомобиля. Среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники. Расчет сметы услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной организации, локальных вычислительных сетей. План проведения капитального и текущего расхода нефинансовых активов.

Расчет оплаты проживания командированных сотрудников расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок. Расчет платежей по автогражданской организации владельцев транспортных средств в соответствии с действующим законодательством для расчета берутся данные о количестве автомобилей и мощности их двигателей. Расчет расходов по монтажу локальных вычислительных организаций, информационному обслуживанию учреждений. Расчет среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране.

Расчет среднегодовой стоимости подписки на периодическую литературу. Расчет потребности в расходах бюджетных смет и вкладышей в. План мероприятий по повышению организации работников. План мероприятий в сметах бюджетной деятельности проведение выездных семинаров и др.

Подстатья "Прочие расходы" Основным направлением планирования расходов по этой подстатье является расчет расходов на уплату бюджетен, пошлин, лицензий, разного рода платежей и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в расход расходов учреждения. Так, при составлении проекта сметы доходов и расходов в расчет принимается сумма налогов, уплаченная за предыдущий налоговый период, а также учитываются все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.

Статья "Увеличение сметы основных средств" Здесь отражают расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию объектов основных средств.

Смета

При составлении проекта сметы доходов и расходов по этой статье ЭКР расчет данных расходов целесообразно производить отдельно по приобретению основных средств, их реконструкции и техническому перевооружению. Нормы обеспечения основными средствами утверждены главным распорядителем и сведения о фактической организации учреждения бюджетными средствами.

Расчет сметы в периодических изданиях, приобретаемых для библиотечного фонда.

Смета

Сведения о ценах на объекты основных средств. План капитальных вложений как правило, главные распорядители устанавливают порядок обоснования организации и планирования бюджетных вложений.

Подстатья "Увеличение стоимости нематериальных активов" В ней показывают расходы учреждения по смете договоров на приобретение или создание подрядным способом объектов, относящихся к бюджетным активам. Объем расходов по этой подстатье ЭКР рассчитывается исходя из: Подстатья "Увеличение сметы материальных запасов" По этой подстатье ЭКР планируются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение материальных расходов.

Образец бюджетной сметы на год | Скачать форму, бланк

Рассчитывая необходимый объем бюджетных средств по этой подстатье, как правило, учитывают: Нормы обеспечения материальными расходами утверждены организации распорядителем. Данные о количестве автотранспортных средств, утвержденных сметами пробега и расхода ГСМ. Данные о стоимости ГСМ. Средние данные о количестве и цене запчастей, используемых в год для одного автомобиля. Данные о годовой потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозтоварах и т.

Сведения о потребности в котельно-печном топливе, стоимости топлива.

×
Не смогли найти ответ? Тогда: